Администрация Автуринского сельского поселения объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.
Отбор граждан осуществляется на муниципальную должность Главного специалиста -бухгалтера.
К гражданам, являющимися кандидатами для участия в конкурсе на замещение вакантной должности администрации
Автуринского сельского поселения, предъявляются следующие требования:
— гражданство Российской Федерации;
— наличие высшего или среднего профессионального образования;
Для участия в конкурсном отборе кандидатами предъявляются следующие документы:
— личное заявление;
— собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
— копия паспорта;
— документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование;
— копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (профессиональную) деятельность гражданина;
— Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
— свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе;
-документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц подлежащих призыву на военную службу;
— заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
— сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
— сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Документы, необходимые для участия в конкурсе, принимаются с 08
августа 2024 года до 27 август 2024 года. Прием документов осуществляется секретарем комиссии в рабочие дни с 09 до 12 часов и 14 до 17 часов в здании администрации Автуринского сельского поселения.
Телефон для справок: 8 (932) 331 84-29 06