Shadow

ИФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ АВТУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АВТУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с решением Совета депутатов Автуринского сельского поселения Шалинского муниципального района от 25.04.2022 года №18, администрация Автуринского сельского поселения объявляет конкурс на замещение вакантной должности главы администрации Автуринского сельского поселения.

  1. УСЛОВИЯ КОНКУРСА
    1.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет или работы по специальности направлению подготовки, обладающие знаниями Конституции Российской Федерации, федерального и республиканского законодательства, устава Автуринского сельского поселения применительно к исполнению должностных обязанностей главы администрации Автуринского сельского поселения, а также иметь навыки руководящей работы; оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования их последствий; управления персоналом; ведения деловых переговоров; публичного выступления.
    1.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу при наличии ограничений, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Чеченской Республики от 26.06.2007 г. №36- РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике».
    1.3. Гражданин должен соответствовать дополнительным требованиям к кандидатам на должность главы администрации, если они предусмотрены Уставом поселения.
    1.4. Конкурс проводится в форме заседания конкурсной комиссии в присутствии участника Конкурса.
    2, Желающим принять участие в конкурсе необходимо представить следующие документы:
    личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии, с просьбой об участии в конкурсе на замещение должности главы администрации Автуринского сельского поселения (приложение) и его копию;
    собственноручно заполненную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. №667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую РФ или муниципальную службу в Российской Федерации»;
    копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);
    копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина); копию документа об образовании;

документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда иное предусмотрено федеральным законом;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства, на территории Российской Федерации;
копию документа воинского учета для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению па муниципальную службу, в соответствии с формой №001-ГС/у, предусмотренной Приказом Мишдравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984п «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению па государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;
сведения о доходах за год, предшествующему году поступления па муниципальную службу, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

  1. Сроки и место подачи заявления
    3.1. Копии документов, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, представляются нотариально заверенные или заверенные кадровыми службами по месту работы, подлинники предъявляются кандидатами по прибытии на заседание конкурсной комиссии.
    3.2. Срок подачи документов для участия в конкурсе — 20 календарных дней со дня опубликования решения Совета депутатов о проведении конкурса па замещение должности главы администрации Автуринского сельского поселения.
    Заявления подаются по адресу: Шалинский район, с.Автуры ул. Бамат-Гирей-Хаджи 178, в здании Администрации Автуринского сельского поселения. Прием документов от кандидатов осуществляется конкурсной комиссией с 26.04.2022 г.- 15.05.2022 г. в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Контактный телефон — 8928 895-89-89 Музаев Висита Данчиевич

Конкурс на замещение вакантной должности главы администрации Автуринского сельского поселения состоится 16.05. 2022 года в 15 час, 00 мин. в здании администрации Автуринского сельского поселения, ул. Бамат-Гирей-Хаджи, 178,

Яндекс.Метрика